HEYMAN.RU

Мотоцикл Kawasaki KLX250SR

Указана дата публикации статьи или внесения в неё изменений.

Статья посвящена некоторым особенностям мотоцикла Kawasaki KLX250SR, выпускавшегося с 1993 по 1997 год.

Мотоциклы выпускались с 1993 по 1997 год для Японии и с 1993 по 1995 год для Европы. В 1994 году для Швейцарии, а в 1995 году для Австрии выпускались KLX250SR под названием KLX250. Технические характеристики можно найти в инструкции по ремонту.

Для Японии

Боковый пластик слева плоский, как на KLX250R и KLX300R. Аккумулятора нет.

В фаре установлена лампа 30 Вт. Света от неё будет явно мало.

Вилка перевёрнутого типа. Запуск кикстартером.

Круглый спидометр.

Сиденье довольно узкое.

В картеры 1993-1994 годов выпуска не влезет цилиндр от KLX300R, также стоит обратить внимание на приливы для установки стартера - скорее всего их нет.

Задний тормозной диск 230 мм. Насколько я понял, с продажи такие диски сняли и на смену пришли диски 220 мм. Если установить диск 220 мм, то колодки соприкасаются с диском не всей поверхностью и через какое-то время уцелевшие части колодок упираются друг в друга - можно остаться без тормозов. Так что при замене на 220 мм нужно следить за колодками и в какой-то момент снимать, чтобы срезать лишнее. Лучший, на мой взгляд, вариант это заказать изготовление диска на заказ - дешевле оригинального и проблем меньше.

Также существует легенда, что на таких мотоциклах стояли более злые распредвалы и поэтому они валят. На деле впускной распредвал 12044-1327 на всех KLX250-KLX300 один и тот же на всех годах, а выпускной 12044-1365 устанавливался на многие модификации KLX250 вплоть до 2012 года, в том числе на некоторые KLX300R до 2002 года.

Также в каталогах указано, что до номера двигателя LX250E-008460 устанавливался коммутатор 21119-1399, а начиная с номера LX250E-008461 - 21119-1416. Отличий, вероятнее всего, нет никаких.

Установлен впускной патрубок, который надевается на карбюратор, с минимальным сопротивлением, что благотворно влияет на работу на высоких оборотах. Но глушитель явно не рассчитан на эффективную работу на высоких оборотах - диаметр выхлопного отверстия очень мал.

Устанавливались три варианта коленвалов 13031-1372 до номера двигателя LX250DE007784, 13031-1391 на двигатели LX250DE007785-LX250DE015575, 13031-1427 на двигатели, начиная с номера LX250DE015576.

Я изучил каталог и увидел отличия в шпонке на первых двух коленвалах, а в третьем варианте коленвала отличается болт 10x32 с шайбой 10x30x4 против болта 12x50 без шайбы на первых двух вариантах, которым прикручивается магнето. На третий вариант коленвала шпонка подходит со второго варианта.

Первые два варианта коленвалов сняты с производства, а вот третий вариант это коленвал KLX300R и на момент написания статьи он был в продаже.

По мануалу у мотоцикла 25 л.с., а не 30 л.с., как указано в ПТС.

Для Европы

Мотоциклы с названием KLX250 (модификации G1 и G2), года выпуска которых указаны вначале статьи, отличались наличием аккумулятора, хотя стартера по-прежнему не было. Также левый пластик дутый, так как установлен аккумулятор. Фотографий мотоцикла нет, но дутый пластик выглядит также как на других KLX250 с аккумулятором.

Установлена вилка классического типа с гофрами. По каталогу в фаре установлена стандартная лампа H4 60/55Вт и модуль фары отличается от модуля в версии для Японии. Как выглядит фара и ветровик мне неизвестно, но вполне вероятно, что также как на KLX250ES. Фотография ниже KLX250ES.

Панель приборов со спидометром и тахометром. Такая панель устанавливалась на некоторые KLX300R для Европы, KLX650 Motard для разных стран, KLX250 2006-2007 года для США и Канады. Естественно, что для США и Канады всё в милях.

Устанавливался замок зажигания 27005-1177, тогда как на японскую версию устанавливался 27005-1178. Замок зажигания, предположительно, крепился в центре панели приборов.

По каталогу верхняя траверса вилки устанавливалась только на европейские KLX250SR - вероятно, там предусмотрено крепление замка зажигания по центру. На другие мотоциклы с такой панелью приборов, вероятно, также устанавливалась верхняя траверса с подобным креплением замка зажигания.

Маятников устанавливалось 4 варианта и все стальные. Маятники 33001-1428-CE, 33001-1440-CE и 33001-1467-CE устанавливались вместе с рычагом прогрессии 39007-1218, маятник 33001-1468-CE устанавливался с рычагом 39007-1230. Маятник 33001-1467-CE также устанавливался на KLX250ES. Про совместимость маятников с другими рычагами мне ничего неизвестно. На фотографии ниже маятник KLX250ES. Обратите внимание на натяжители цепи - подобные маятники устанавливались только на KLX250SR для Европы и KLX250ES.

Также, вероятнее всего, амортизатор имеет 5 позиций регулировки отбоя и более никаких настроек, также он необслуживаемый. Амортизатор устанавливался только на европейские версии. На KLX250ES устанавливался подобный амортизатор.

На большинство модификаций устанавливался коммутатор 21119-1381. Коммутатор 21119-1399 устанавливался только для Австрии и Швейцарии.

В каталоге указан выпускной распредвал 12044-0746. Этот распредвал указан в каталоге для многих модификаций KLX250, в том числе для инжекторных модификаций.

Выпускной распредвал 12044-1364 устанавливался на модификации для Австрии с 1993 по 1995 год и для Швейцарии с 1994 по 1995 год. Такой же распредвал устанавливался на KLX250R, кроме японской версии, где, кроме него, предлагался второй вариант распредвала.

Также для Австрии с 1993 по 1995 годы и для Швейцарии с 1994 по 1995 годы устанавливался глушитель 18090-1307. На остальные модификации устанавливался глушитель 18090-1396.

Коленвал устанавливался 13031-1425, кроме модификаций для Швейцарии и Австрии, на которые устанавливались коленвалы 13031-1372 и 13031-1391.

Также изучил по каталогу коленвал 13031-1425. Шпонка как на коленвале 13031-1391, болт, которым прикручено магнето, 12x40 против 12x50 у коленвалов 13031-1372 и 13031-1391. Вполне вероятно, что также подойдёт коленвал 13031-1427.

Про все четыре варианта коленвалов для кикстартерных моторов написано в статье про KLX250R. Вообще, конечно, загадка, зачем нужно было делать 4 варианта коленвалов.

Интересно, что по факту для Австрии с 1993 по 1995 годы и Швейцарии с 1994 по 1995 годы устанавливался коммутатор, коленвал, глушитель и выпускной распредвал отличные от других европейских KLX250SR. Вполне вероятно, что двигатели этих мотоциклов обладали большей мощностью.

Комментарии

Ваш комментарий
LiveInternet