Эндуро. Выбираем экипировку. Мотоботы

Изменено: 29 мая 2019 г., 22:14

Второе не менее важное приобретение после шлема это мотоботы. До сих пор помню, как ехал в берцах и в повороте поймал снос переднего колеса. Упал с мотоцикла, мотоцикл сверху упал на пятку, а носок упёрся в землю. Стопа сложилась при падении мотоцикла так, что я подумал сломал её, но повезло в тот раз. В мотоботах ничего подобного не произошло бы - они очень хорошо защищают от разного рода нагрузок и ударов. Много раз мотоботы выручали. Бывают ситуации, когда даже в них становится страшно за ноги, что говорить про обычную обувь.

Мотоботы

Мотоботы очень важно правильно выбрать по размеру. Мотоботы не разносятся, как обычная обувь! Лучше пусть они будут чуть больше по размеру, например, под тёплый носок. У мотоботов, которые больше по размеру, есть недостаток - при ударе можно сломать пальца. Ширина ступни и прочие физиологические особенности у разных людей отличаются и в результате мотоботы одного производителя будут удобными, а другого нет.

Финансовые возможности у всех разные, это понятно, но в данном случае стоит стремиться купить модель дороже. Более дорогие мотоботы имеют лучшую защиту и в них значительно удобнее. Удобство экипировки также влияет на безопасность и удовольствие от езды. Так что платить больше есть смысл. К тому же хорошие мотоботы служат долго и могут по факту обойтись дешевле, чем изначально дешёвые.

Я бы не стал покупать мотоботы неизвестного никому производителя. Понятно, что такие мотоботы стоят дёшево, но защитят ли они, прослужат ли долго, будет ли в них удобно?

Я купил себе мотоботы Gaerne SG-10. В магазине в своём городе примерял мотоботы разных производителей и, в частности, Gaerne G-React. Цена на Gaerene была хорошая, но я решил подумать, так как размер был на пределе. В итоге заказал Gaerne более старшей модели и на размер больше в иностранном магазине за 19500 рублей с доставкой.

Так как продавец забыл проверить стельки и их не оказалось, то обратно на карту отправил 1000 рублей и я купил стельки Scholl за 1000 рублей, но какие точно не помню (для спорта или что-то подобное).

К мотоботам придётся привыкать, но к дорогим и удобным намного быстрее и проще. На моём Kawasaki KLX250R рычаги переключения и тормоза установлены на уровне подножки, чтобы сидя и в стойке можно было нормально переключать передачи и пользоваться задним тормозом.

На мотогоне натолкнулся на тему о переломе таранной кости. Оказалось, что в мотокроссе бывают переломы этой кости при приземлении на носках мотобот - стопа находится в неестественном положении и кость не выдерживает нагрузку. Кто-то говорит, что такое маловероятно, но ведь бывает же.

Такой перелом лечится, но последствия остаются. Многие травмы нельзя вылечить окончательно. Так вот один гонщик писал, что в некоторых мотоботах есть защита от такой травмы, но как называется эта защита и в каких мотоботах она есть я не знаю, так как прыжками не увлекаюсь и тему не изучал.

Магазины и цены

При поиске экипировки в иностранных магазинах нужно знать поисковые запросы, а иначе возникают трудности: мотоботы - boots mx.

Я экипировку покупал в основном на ebay.com и aliexpress.com, но вовсе необязательно покупать именно там.

Цены нужно изучать. Указанные в статье цены лишь конкретные примеры. Цены могут отличать в разы. Также периодически бывают значительные скидки. И товары в зарубежных магазинах не всегда дешевле, чем у нас.

Можно покупать экипировку бывшую в употреблении, так можно значительно сэкономить, часто вещи продают в очень хорошем состоянии за приемлемые деньги. Периодически продают новые вещи, в том числе с дополнительной скидкой, которые были куплены за рубежом, но не подошли по размеру.

Не стоит повторять за мной, так как этот выбор оптимален для меня, но может не подойти вам. Я покупал данную экипировку для активной (спортивной) езды. Для туризма такая экипировка вряд ли будет лучшим выбором.

Добавить комментарий

Поле "Ваше имя" можно оставить пустым.

LiveInternet
^