Ford Focus 1: Полировка фары #2

Изменено: 21 декабря 2018 г., 23:05

В предыдущей статье я рассказывал, как полировал фару пастой ГОИ. Результат был хорош, но недолог. Спустя несколько месяцев фара опять помутнела.

Правая фара. В хорошем состоянии.

Левая фара. Заметно помутнела.

В этот раз я решил попробовать специальную полироль фирмы Runway. Отцу подарили тюбик такой полироли, он полировал обе фары в своей машине Mitsubishi Outlander 1 и остался доволен результатом. В интернете также множество положительных отзывов.

Купить полироль не составило труда, была в наличии в нескольких магазинах. Полироль объёмом 50 мл (артикул RW0501) стоила порядка 80 рублей, 250 мл (артикул RW2545) около 180 рублей.

Состав полироли: дистиллят нефти (15-30%), глицерин (менее 5%), б оксид алюминия (менее 5%), сплав алюмосиликата с оксидами железа, кальция, магния, титана или циркония (5-15%), минеральное масло (менее 5%).
Также необходимо найти/приобрести чистые тряпки (салфетки). Если это будут салфетки, то, естественно, не бумажные.
Перед полировкой фару необходимо помыть водой с шампунем, дать высохнуть или протереть чистой тряпкой. Мыть лучше губкой, так как при использовании тряпки могут быть царапины.
Я нанёс полироль на тряпку, но, как показала практика, лучше наносить прямо на фару.

Берём чистую тряпку и круговыми движениями начинаем полировать. Нужно растереть полироль по всей поверхности фары. Нажимать сильно нет необходимости. Наоборот, постепенно нужно ослаблять давление. Не помню точно, но как-то быстро, может через минуту или меньше, тряпка станет скользить по фаре плохо. После этого я полировал ещё немного, меньше минуты, с лёгким нажимом.
В процессе полировки стоит посмотреть на тряпку, которой полируете, у меня на ней оказалось немало грязи. Тогда я сменил тряпку и нанёс ещё полироли на фару, то есть повторил процесс.

Вообще сам процесс полировки довольно быстрый, может даже пару минут всего.
Берём воду и моем фару. Протираем сухой тряпкой. На этом полировка закончена. За компанию решил полировать правую фару тоже.
Как видите, результат великолепный.

Правая фара. До полировки.

Правая фара. После полировки.

Левая фара. До полировки.

Левая фара. После полировки.

Спустя 1,5 месяца или даже раньше фара снова помутнела.

Правая фара. По-прежнему в хорошем состоянии.

Левая фара. Снова помутнела.

Решил снова полировать. Думал, что в первый раз могло что-то пойти не так и стоит повторить процедуру.

Результат не заставил себя ждать, спустя несколько минут фара опять была в хорошем состоянии.

Правая фара. В этот раз не стал полировать.

Левая фара. До полировки.

Левая фара. После полировки.

Левая фара. Крупным планом.

Спустя короткое время фара опять помутнела. Сложилось такое впечатление, что хватает такой полировки на неделю.
По ощущениям данное средство просто удаляет грязь, а глицерин или что-то другое из состава временно придаёт прозрачность и хороший внешний вид. В реальном времени, пока полировал, я видел, как фара становится прозрачной.
Также хочу отметить низкий расход полироли. Я несколько раз полировал фару и полироль ещё осталась, а покупал я 50 мл.
Каждые выходные полировать фару желания не было и я стал искать новые способы улучшить внешний вид автомобиля. Впрочем, об этом в следующей статье.

Добавить комментарий

Поле "Ваше имя" можно оставить пустым.

LiveInternet
^